• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа «9-й класс»

Условия поступления

Период обучения: 4 модуля (32 учебные недели)

Форма занятий: лекции/семинары

Занятия проходят по адресу: 3-й Колобовский пер., д. 8/2 (ст. м. «Цветной бульвар»)

Предусмотрены скидки на оплату обучения

Телефон: (495) 624-43-40; (495) 772-95-90, добавочный 12754.

Программа рассчитана на учеников 9-х классов, которые готовятся к прохождению государственной итоговой аттестации (ГИА/ОГЭ).

Помимо усиленной предметной подготовки к экзамену, слушатели знакомятся с процедурой проведения ОГЭ, в частности нарабатывают навыки быстрого и безошибочного заполнения экзаменационных бланков.

В процессе обучения предусмотрены различные формы текущего контроля знаний. После каждого учебного модуля слушатели сдают контрольные работы по всем предметам.

Подготовка идет по следующим предметам:

Математика (Измайлова Марина Рафаиловна)

Курс математики для 9-классников ФДП НИУ ВШЭ направлен на успешную сдачу экзамена учениками в формате ОГЭ и подготовку к успешному дальнейшему усвоению курса математики. Для этого предлагаемый дидактический материал разбит на три группы по сложности изучаемого материала, что позволяет успешно работать как с учениками, осваивающими начальный уровень, так и с ребятами, владеющими математикой на профильном и даже олимпиадном уровне. Курс предусматривает занятия, построенные в лекционно-семинарской форме с 4 промежуточными проверочными работами и 4 итоговыми контрольными работами по пройденному материалу. Для удобства контроля приведена шкала перевода первичных баллов с 100-бальную шкалу. Это позволяет всем участникам образовательного процесса отслеживать динамику обучения, а кроме этого, эффективно использовать рейтинговую систему. Занятия ведут опытные преподаватели, эксперты ОГЭ и ЕГЭ. На занятиях используются учебные пособия специально подготовленные для слушателей преподавателями на основе материалов ФИПИ.

Русский язык (Степанова Людмила Сергеевна)

Курс занятий русским языком для девятиклассников на ФДП — это одновременно и работа по обобщению и коррекции знаний и умений, соответствующих уровню основного образования по предмету (подготовка к ОГЭ), и важнейший этап постепенного освоения учениками всего массива теории и практики русского языка в соответствии с программой средней школы (предподготовка к ЕГЭ). Разрабатывая свой оригинальный курс, преподаватели-словесники учитывали это двуединство его целей: с одной стороны, система семинаров и заданий помогает ученикам скорректировать, закрепить и углубить основные теоретические знания и базовые практические умения, необходимые в 9 классе; с другой — закладывает те основы, которые станут фундаментом для занятий, а затем и испытаний в 11 классе.

Курс рассчитан на 60 часов и включает в себя 30 семинаров. Следует особо отметить, что все необходимые материалы для занятий (тексты, системы вопросов и заданий, упражнения, тесты, справочные сведения) представлены в печатном пособии, которое получает каждый ученик.

Ни для кого не секрет, что у большинства современных детей знания преобладают над умениями: дети неплохо знают правила, справляются с ориентированными на конкретное правило языковыми упражнениями, но теряются при необходимости воспринять те же лингвистические явления в тексте и уж тем более — создать собственный текст. Поэтому все наши занятия опираются на системный анализ текста и имеют более практическую, чем теоретическую направленность, то есть теория рассматривается здесь только как необходимое основание для формирования практических умений и навыков.

Среди этих умений самые сложные — это комплексные умения, связанные с созданием учениками собственных текстов на основе прослушанного (изложение) или прочитанного (сочинение). Формированию этих умений уделяется в курсе постоянное и пристальное внимание. В каждое семинарское занятие включены задания, которые готовят детей к написанию изложения или сочинения. Кроме того, ученики под руководством опытного педагога разбираются в особенностях каждого из форматов экзаменационного сочинения и пишут тренировочные работы.

Оригинальность нашей методики состоит в том, что в системе занятий предполагается путь от текста (самой крупной, сложной единицы речи) к частным лингвистическим явлениям, а затем к прогнозированию и предупреждению типичных ошибок и к созданию собственного текста, то есть снова к уровню речи.

Таким образом, с одной стороны, изучается каждый уровень языка, а с другой — устанавливается неразрывная связь между ними. В результате и совершенствуются отдельные знания и умения, и возникает объёмное представление о языке как едином целом.

Формы работы предусмотрены самые разные — и традиционные (вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания), и поискового характера, и тестовые, и творческие (сформулировать основную мысль, авторскую позицию, привести аргумент и прочие), позволяющие осуществлять индивидуальный подход к обучению. Опыт показывает, что такая работа постепенно вызывает у детей всё больший интерес: уроки построены нетрадиционно, выполнение заданий часто предполагает обсуждение, где есть возможность отстоять своё мнение, проявить себя. Наконец, в ходе занятий, иногда незаметно для самих учеников, возрастает уровень понимания ими текстов, владения речью; большинство заданий формата ОГЭ уже представляются им лёгкими. А это значит, что наш курс по-настоящему эффективен — конечно, только для тех, кто готов систематически работать.

Обществознание (Железнякова Наталья Александровна)

Целью программы является подготовка учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации по обществознанию в формате ОГЭ. Обучение охватывает следующие разделы: «Экономика», «Право», «Человек и общество», «Социальная сфера, сферы духовной культуры, политики и социального управления».

Английский язык (Смирнова Ольга Владимировна)

Целью программы является подготовка учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ОГЭ. Обучение ведется по следующим аспектам: аудирование, чтение, грамматика, лексика, письмо и говорение. На занятиях используются учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, мультимедийные средства, а также интерактивные тренажеры для подготовки к устной части экзамена. Процесс обучения построен на индивидуальном подходе к учащимся.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!