• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Эрудитовцы строят свои первые бизнес-планы

Юные эрудитовцы отрыли первую сессию заседаний дискуссионного клуба "Мудрая ворона". В четверг 26 ноября слушатели презентовали свои проектные работы на тему дистанционного образования, задавали провокационные вопросы выступающим, спорили, отстаивались свои позиции и держали достойную оборону перед вопросами жюри. 

В состав оценивающей комиссии вошли: Марина Васильевна Прилепская, преподаватель русского языка, Елизавета Юрьевна Бурина, представитель экономической науки, Роман Георгиевич Лавров, специалист в области информатики и информационных технологии и декан факультета довузовской подготовки Светлана Васильевна Квашонкина.

Тема дистанционного обучения одна из самых обсуждаемых вопросов в образовательных кругах. Плюсы или минусы, традиционность или инновационность, доступность или элитарность - вечные и даже неразрешимые споры. Слушатели "Клуба Эрудит" на деле убедились в сложности и неоднозначности темы. Учащиеся провели множество опросов среди детей, взрослых и подростков, и ни в одной из групп нельзя было установить приверженность к одному из типов образования. Тем не менее, эрудитовцы для себя решили, что пока от школьной парты и одноклассников они не готовы отказаться. Образование образованием, но и про социализацию не надо забывать, которая, главным образом, происходит в школьные годы.

Жюри выделило самые успешные проектные работы, наградив слушателей высокими баллами. 1-ое место заняла Трясцына Мария, представив работу на тему: "Есть ли будущее у дистанционного обучения", серебро было присвоено Скворцовой Анастасии, которая презентовала работу под названием "Дистанционное обучение составит весомую конкуренцию традиционным видам образования", бронзу взяла Власенко Алена, предложив применять новые технологии в дистанционном обучении.

После презентаций и сессии «вопрос-ответ» была проведена деловая игра, где слушателям предлагалось наладить дистанционное обучение в городе N. Перед эрудитовцами стояли сложные маркетинговые задачи: придумать название компании, миссию и ценности, создать идеологию, а также нарисовать портрет своих потенциальных клиентов. Золото в деловой игре взяла команда социально-гуманитарного направления «Next destination inc», представив самый успешный, по мнению жюри, проект.

Дарья Нещадимова