• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • Контакты

    E-mail: ischool@hse.ru

Дистанционный курс подготовки к олимпиадам и творческим испытаниям для учащихся 10–11 классов

Дистанционные занятия по курсу от Школы Дизайна готовят слушателей к выполнению творческих проектов для конкурсов и различных олимпиад и, конечно, к творческому конкурсу образовательных программ «Дизайн» и «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

 

Преподаватель, руководитель курса: Аристова Ульяна Викторовна

Академический руководитель образовательной программы «Дизайн» НИУ ВШЭ.
Профессор факультета креативных индустрий.
Доктор педагогических наук.
Лучший преподаватель – 2014, 2013 годов.
Ульяна Викторовна будет координировать взаимодействие с другими преподавателями.

 


Куратор преподавателей: Саакян Мариам Рафиковна 

Победитель Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» в номинации «Пионеры русского дизайна», призер международного типографического фестиваля Typomania, финалист Black plan, Young Russian Typograpy, участник московских и международных выставок дизайна. 
Арт-директор, дизайнер, преподаватель.




Описание курса

На протяжении 32 недель слушатели будут выполнять творческие проекты по одному из предложенных направлений. Обучение проходит под дистанционным кураторством преподавателей Школы Дизайна. 


Направления программы «Дизайн»: коммуникационный дизайн; анимация, CGI и визуальные эффекты; иллюстрация и комикс; гейм-дизайн; дизайн среды и интерьера; дизайн и современное искусство; дизайн и программирование; 3D-постпродакшн; игровая графика и концепт-арт; UX/UI frontend-разработка; дизайн и продвижение цифрового продукта; предметный и промышленный дизайн; медиа и дизайн.  

Направления программы «Мода»: дизайн одежды, брендинг в индустрии моды, фотография. 

В конце обучения студенты создадут целостный, концептуальный, эффектный проект, который оценят эксперты. Это одно из условий для получения сертификата Интернет-школы дизайна НИУ ВШЭ. 

Курс длится 32 недели (2 модуля) и включает:

  •  Творческие проекты длительностью по 6 недель с тематиками на выбор и индивидуальными рекомендациями преподавателя
  • 1 итоговый проект
  • форум с преподавателем

Учебный год продлится 8 месяцев с 30 сентября 2024 по 25 мая 2025 года.

Слушатель может присоединиться к курсу после начала учебного года.

Доступ к материалам занятий открыт в течение модуля. После завершения модуля доступ к материалам закрывается.

Стоимость обучения в модуль (16 недель): 28 500 руб. 

Часто задаваемые вопросы

Программа курса

Проекты по выбранным темам из перечисленных разделов:

Коммуникационный дизайн

  • серия плакатов;
  • серия обложек — музыкальных, книжных, журнальных;
  • серия шрифтовых композиций;
  • фирменный стиль;
  • серия упаковок;
  • инфографика;
  • наружная реклама.

Дизайн и программирование

  • концепция цифрового продукта (от идеи и интерфейса до серии рекламных плакатов).

Дизайн и продвижение цифрового продукта

  • концепция цифрового продукта (описание идеи, логики работы, сценарии взаимодействия с продуктом, интерфейс, фирменный стиль,  рекламная кампания).

UX/UI и frontend-разработка

  • концепция цифрового продукта, включающая описание идеи, логику работы или сценарии взаимодействия с продуктом, интерфейс, фирменный стиль.

Медиа и дизайн

  • концепция собственного журнала (название, логотип, описание идеи, тематики, визуального стиля, портрета целевой аудитории);
  • серия обложек разных номеров журнала (6-12 штук);
  • серия внутренних разворотов для одного из номеров (с разработкой содержания журнала, заголовков материалов).

Гейм-дизайн 

  • концепция видеоигры со схемами механик и зарисовками игровых экранов;
  • настольная игра с оригинальными правилами и отрисовкой элементов;
  • идея игры, поданная через серию персонажей.
    Игровая графика и концепт-арт
    • визуальное решение видеоигры, включающее в себя концепт-арт игрового пространства, объекты, элементы архитектуры и антуража, костюм персонажей;
    • настольная игра с оригинальными правилами и отрисовкой элементов;
    • идея игры, поданная через серию персонажей.

    3D-постпродакш

    • серия иллюстраций (6-12 штук);

    • видеоролик с использованием элементов компьютерной графики;

    • видеоролик с использованием элементов компьютерной графики;

    • серия авторских фотографий, объединённых общей концепцией с возможной авторской постобработкой (6-12 штук);

    • видеоэссе с применением авторского подхода к визуализации;

    • мультфильм;

    • серия turn-around видео со скульптурами / 3D-сценами / локациями;

    • видеоклип с выбранным музыкальным сопровождением.

    Анимация, CGI и визуальные эффекты
    • разработка дизайна серии персонажей;
    • разработка мультфильма, сопровождающаяся описанием мира, синопсисом сюжета, эскизами локаций и персонажей, а также раскадровкой действия;
    • серия кадров к мультфильму или компьютерной игре, комиксу;
    • мультфильм длительностью до 2 минут;
    • серия gif-анимаций, объединённая одной темой и раскрывающая её;
    • веб-комикс или лендинг, содержащий интерактивную или gif-анимацию;
    • серия иллюстраций, объединённая одной темой и раскрывающая её;
    • 3D-модели объектов/персонажей (сопровождается 6–12 скриншотами);
    • абстрактная художественная работа, выполненная в 3D-графике;
    • в качестве дополнения можно приложить ссылку на деморил (портфолио) с 3D- и 2D-графикой.

    Иллюстрация и комикс

    — серия монументальных иллюстраций для общественных пространств или транспорта, демонстрируемая на мокапах;

    — веб-комикс или лендинг, содержащий интерактивную или gif-анимацию;

    — серия книжных или журнальных иллюстраций;

    — серия иллюстраций на свободную тему; комикс (от 6 страниц + обложка);

    — серия отдельных комикс стрипов (6–12 полос) со сквозной темой.

    Дизайн и современное искусство

    — творческий проект в одном из устоявшихся форматов искусства: живопись, графика, коллаж, скульптура, арт-объект, фотография, ленд-арт, видеоарт, инсталляция.

    Дизайн среды и интерьера

    • серия изображений, визуализирующих пространство;
    • серия эскизов декораций к одному или нескольким спектаклям;
    • эскизы серии элементов интерьера;
    • серия изображений для оформления фасадов.
    • макеты декорации;
    • макеты серии элементов интерьера;
    • серия предметов;
    • средовой объект в натуральную величину, сопровожденный серией фотографий/изображений/эскизов объекта.

    Предметный и промышленный дизайн

    — серия изображений, выполненных в любой из техник, визуализирующих идею;

    — скриншоты 3D-модели и визуализация в материалах;

    — фото макета изделия, выполненного из любых подходящих для визуализации идеи материалов;

    — сценарий использования разработанного устройства;

    — описание концепции;

    — исследование и анализ (объяснение, почему эти объекты так выглядят).

    Дизайн одежды

    • проект коллекции одежды в виде серии эскизов моделей одежды; если есть — одно готовое изделие (например, футболка, фартук, платье, платок) и/или фотографии изделия;

    • проект коллекции аксессуаров или украшений в виде серии эскизов; если есть — одно готовое изделие и/или фотографии изделия;

    • серия эскизов, представляющих разработку костюмов для известного литературного произведения, фильма или спектакля.

    Брендинг в индустрии моды

    • или фотографий с описанием авторской концепции;

    • проект модного журнала в виде серии разворотов, фотографий и текста с единым оформлением;

    • постановочная фэшн-съёмка (серия фотографий).

     

    Оплатить курс