• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

К победе через Лабиринт!

22 апреля состоялся заключительный этап интеллектуальной игры «Лабиринт», где победителям стала команда 8 класса «Юные цифровики», с отрывом обогнав своих соперников по количеству очков. Команды «Импульс» и «Сила Эрудиции» заняли второе и третье места соответственно.

Финальный тур игры «Лабиринт» прошел в актовом зале, куда собрались не только участники - победители предыдущих 2-х этапов, но и болельщики команд, которые не дошли до завершающего уровня, а также родители слушателей клуба «Эрудит». Ключевой темой игры было объявлено «К будущей пенсии готовимся сегодня». Чтобы занять почетные места за столами, которых всего было четыре, шесть капитанов команд, дошедших до последнего этапа игры, должны были ответить на вопросы, касающиеся особенностей пенсионной системы в России. По результатам этого отборочного этапа места за столами заняли 4 команды: «Интермен», «Философы интернета», «Сила эрудиции» и «Юные цифровики».

Несмотря на игровой формат итоговой проверки знаний по четырем основным дисциплинам: история, математика, экономика и азбука права, ребята были напряжены в течении всей игры и сконцентрированы на решение непростых задач. Совет оракулов, состоящий из 6 членов, следил за порядком и чистотой проведения игры, а также оценивал ответы команд и болельщиков. Каждый оракул был ответственным за одно из 4-х направлений: Галина Геннадьевна Кошелева, кандидат математических наук, отвечала за «Пещеру Минотавров», где ребята пробирались сквозь математические терни; Светлана Васильевна Квашонкина, кандидат исторических наук, декан ФДП, курировала задания по истории в «Пещере Левиафана»; Наталья Юрьевна Семко, преподаватель основ экономики, проверяла задания по соответствующей дисциплине, а Никита Владимирович Бешта, преподаватель курса «Азбука права», усмирял трехглавого пса в «Пещере Цербера» в рамках Конституции Российской Федерации.

На вопросы истории лучше всего ответила команда «Сила эрудиции», набрав максимальное количество баллов, но при этом участники заблудились в «Пещере Минотавра», напутав в заданиях по математике. Команда «Юных цифровиков» отличилась в заданиях по экономике, успешно пройдя через извилистую пещеру «Золотого Тельца», также «Юных цифровиков» активно поддерживала и группа болельщиков, принеся им 30 дополнительных очков. Команда «Импульс», в целом, показывала одинаково хорошие результаты по всем дисциплинам, хотя и не была лидером ни в одном из заданий.

Напряженную атмосферу игры разбавляли ответы болельщиков по предложенным им творческим и интеллектуальным задания, где, например, надо было придумать слоган для пенсионеров или сделать физиогномический портрет себя через 40 лет.  В перерыве между последней Пещерой знаний, где ребят проверяли экономические циклопы, и подведением итогов ребята продемонстрировали свои танцевальные навыки. Интеллектуальная игра «Лабиринт» – это не только срез знаний и право побороться за приз, но и праздник, который все ждут с нетерпением.

 

Автор: Дарья Нещадимова, студентка 2 курса факультета комуникаций, медиа и дизайна
Фото: Дарья Авдонина, студентка 1 курса факультета комуникаций, медиа и дизайна